Был приобретен планшет DNS в июне 2014 года. Гарантия 1 год. Сломался провод USB в ноябре планшет отдал по гарантии в сервис. Ремонт занял 2 месяца гарантию тоже продлили до августа. Сейчас были выявлены не исправности (экран начал мерцать, появляются пятна на экране которые горят на много ярче чем вся остальная поверхность экрана, статус бар иногда пропадает вовсе или попадает в центр экрана).
Возможно ли вернуть деньги полностью или частично в данной ситуации? Или идти в СЦ ?

P.S- Планшет не прошивали. Сами не вскрывали. На углу есть очень маленькая вмятина. И да такого планшета в продаже больше нет.

Похожие вопросы

Как доказать свою правоту и вернуть деньги

Добрый вечер!купила 1 февраля в магазине смартфон. 3-го февраля обнаружила дефект на…

Действует ли еще гарантия? если да… то как быть?

Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал,…

Товар и гарантия

Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал,…

Обмен телефона по гарантии .

Купил телефон ( фирмы dns) в магазине dns, прошло 10 мес он…

Отдал в сервис центр телефон…

13 февраля отдал в сервис центр смартфон, через 3 недели вернули, взяли…