Как вернуть деньги или обменять товар?
Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника, причём нашей вины нет т. к открывалась кнопкой. вопрос: можно ли вернуть деньги или обменять чайник на другой? хотя прошло 14 дней. и обязан ли покупатель везти товар в сервисный центр?
Похожие вопросы
Как вернуть деньги или обменять чайник
Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника,…
Сломался чайник на гарантии
У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за…
Вопрос как заставить магазин выдать мне товар аналогичный по характеристикам и чтобы при этом ему не доплачивать?
Приобретал видеокарту в 2013 году, по ней дали гарантию 3 года. спустя…
Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?
Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…
Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона
После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…
Что вы прицепляетесь к 14 дням? это касается непользованного товара.
сейчас вы должны сдать чайник в сервис, если поломка подлежит ремонту, вам отремонтируют, если нет — вернут деньги. потому как у чайника есть срок службы — это наверное год, может полтора.
смотрите, у холодильника срок службы 10 лет. так вот, если в течении 10 лет случится поломка, которая не подлежит ремонту, обязаны вернуть деньги.
А если гарантийного талона и чека нет!как тогда