Как отстоять право на дополнительный выходной?
Я работаю в школе,воспитываю ребенка-инвалида.С января моя рабочая нагрузка уменьшилась ,и я попросила директора школы дать мне дополнительный выходной,тк он мне положен по ТК.Директор вначале согласилась.но вот прошло 2 недели.и она ,посмотрев расписание,решила,что учащимся всё же нужно ежедневно заниматься русским языком(а я учитель этого предмета).То есть ,меня лишают только что приобретенного дополнительного дня.Как поступить в данной ситуации?
Похожие вопросы
Документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории рф и основ законодательства рф.
Как я знаю с 01.01.2015 года вступают новые правила и при подаче…
Работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Постоянно исполняю обязанности директора на время больничного, отпуска, командировки. В штате есть еще один заместитель директора по учебно-воспитательной работе, которую постоянно «обер
Работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Постоянно исполняю обязанности директора на время…
Как мне поступить в данной ситуации
Работаю недавно заместителем директора центра досуга,в положении об оплате труда прописано,что зарплата…
Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая сказала мне, что это не доказуемо. +
Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая…
Положен ли дополнительный выходной или нет?
У нас на работе есть две смены: одни работают с понедельника по…
Здравствуйте! Никто не вправе вас отказать. Одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами. Порядок предоставления указанных дополнительных оплачиваемых выходных дней устанавливается Правительством Российской Федерации (ст.262 ТК).
Для предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней родитель (опекун, попечитель) представляет следующие документы либо их копии (справка, указанная в «подпункте «г» настоящего пункта, представляется в оригинале):
а) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы;
б) документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
в) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;
г) справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней. Такая справка не требуется в случаях, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
Если одним из родителей (опекуном, попечителем) дополнительные оплачиваемые выходные дни в календарном месяце использованы частично, другому родителю (опекуну, попечителю) в этом же календарном месяце предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Дополнительные оплачиваемые выходные дни не предоставляются родителю (опекуну, попечителю) в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. При этом у другого родителя (опекуна, попечителя) сохраняется право на 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня (Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами»(вместе с «Правилами предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами»).