Качество продукта
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: купила в магазине «магнит» охлажденную курицу в фирменной упаковке «благояр» .при вскрытии упаковке обнаружила большого червя около 20 см. чек и упаковка и фото самой курицы с червем имеется. подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой и возмещением ущерба. заранее спасибо!
Похожие вопросы
Размещение чужих фото в соцсетях
Проблема: дальняя родственница мужа выложила фото нашей свадьбы в соц. сеть одноклассники…
Будут ли нарушены авторские права?
Будут ли нарушены авторские права? на одном гос. сайте увидела необходимую для…
Есть ли в магазине магнит камеры?
Мы с подругой ходили в магнит в новосибирске, я там насвинячила, конец…
Меняли трубы в ванной комнате.
Меняли трубы в ванной комнате. Пригласили мастера для опломбирования счетчиков. Кто-то из…
Возврат товара при поврежденной упаковке
5 дней назад был куплен жесткий диск в магазине "Ситилинк", который не…
Здравствуйте, Ирина!
При отказе продавца вернуть деньги, Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (обязательно сохраняйте чеки для Роспотребнадзора). Жалобы принимает отдел по защите прав потребителей. Чтобы уточнить адрес ближайшего отделения, позвоните на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-100-00-04.
И конечно, Вы всегда можете обратиться в суд с требованием возвратить денежные средства, уплаченные за товар, компенсации морального вреда и прочих расходов (экспертиза, услуги юриста и т.п.). Роспотребнадзор проверит недобросовестного продавца и в случае обнаружения нарушений привлечёт виновного к ответственности, однако денег Вам не вернёт. Решение о возмещении стоимости товара принимает суд. Обратитесь к хорошему юристу для максимально подробной консультации.
Желаю Вам удачи!