Качество продукта
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: купила в магазине «магнит» охлажденную курицу в фирменной упаковке «благояр» .при вскрытии упаковке обнаружила большого червя около 20 см. чек и упаковка и фото самой курицы с червем имеется. подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой и возмещением ущерба. заранее спасибо!
Похожие вопросы
Использование флагов иностранных государств на упаковке
Доброго времени суток!вопрос таков: какими документами регулируется использование флагов иностранных государств на…
Доброго времени суток, подскажите ,что мне делать:
Доброго времени суток, подскажите ,что мне делать: держит его на длинном поводке…
Списание на сотрудника товара
У меня возникла следующая ситуация , работаю продавцом консультантом в магазине эллектроники…
Всем доброго времени суток у меня такой вопрос я учусь загородом …
Всем доброго времени суток у меня такой вопрос я учусь за городом…
Доброго времени суток. подскажите пожалуйста, каковы полномочия сотрудников природоохранной прокуратуры?
Доброго времени суток. подскажите пожалуйста, каковы полномочия сотрудников природоохранной прокуратуры? и если…
Здравствуйте, Ирина!
При отказе продавца вернуть деньги, Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (обязательно сохраняйте чеки для Роспотребнадзора). Жалобы принимает отдел по защите прав потребителей. Чтобы уточнить адрес ближайшего отделения, позвоните на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-100-00-04.
И конечно, Вы всегда можете обратиться в суд с требованием возвратить денежные средства, уплаченные за товар, компенсации морального вреда и прочих расходов (экспертиза, услуги юриста и т.п.). Роспотребнадзор проверит недобросовестного продавца и в случае обнаружения нарушений привлечёт виновного к ответственности, однако денег Вам не вернёт. Решение о возмещении стоимости товара принимает суд. Обратитесь к хорошему юристу для максимально подробной консультации.
Желаю Вам удачи!