Что требовать с магазина в таком случае?
Купил телефон, гарантия прошла, телефон начал зависать и т. д. позвонив на горячую линию компании изготовителя и пробив его по imei, мне сказал что телефон не для продажи на территории рф, а для индонезии. позвонив в магазин мне сказали, что гарантия прошла и что поделать они нечего не могут. при покупке обо всём этом меня не предупредили.
Похожие вопросы
Что мне делать?
Что мне делать? я 10.08.2013г. поехал во двор для того что бы…
Имеют ли право проверять imei телефона сотрудники ппс?
Имеют ли право проверять imei телефона сотрудники ппс? имеют ли право проверять…
Как судиться с таможней другой страны?
Как судиться с таможней другой страны? Я летел транзитом из Аргентины в…
Суд с приват банком каковы шансы на победу
Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Написать в прокуратуру что покупателя дезинформируют о товаре в этом магазине.
но вот только какая от этого вам выгода, то что телефон стал после истечения гарантийного срока подвисать никак не следует из того что его изготавливали на продажу в индонезию.