Что требовать с магазина в таком случае?
Купил телефон, гарантия прошла, телефон начал зависать и т. д. позвонив на горячую линию компании изготовителя и пробив его по imei, мне сказал что телефон не для продажи на территории рф, а для индонезии. позвонив в магазин мне сказали, что гарантия прошла и что поделать они нечего не могут. при покупке обо всём этом меня не предупредили.
Похожие вопросы
Действует ли гарантия, без гарантии?)
Купил телефон, чек был прикреплен к гарантии. кот чудак такой на кусочки…
Можно ли телефон сдать обратно в магазин?
15 марта 2014 года я купил телефон keneksi delta 2. гарантия на…
Потребительская гарантия
Интересует следующая ситуация. купил телефон , подарил жене. прошла неделя осталось 4-3…
Купил краденный телефон
Купил краденный телефон ситуация такая купил краденный телефон заведомо об этом знаю…
Обмен сломанного телефона на новый
В магазине куплен телефон с уценкой (50%) по причине его ремонта в…
Написать в прокуратуру что покупателя дезинформируют о товаре в этом магазине.
но вот только какая от этого вам выгода, то что телефон стал после истечения гарантийного срока подвисать никак не следует из того что его изготавливали на продажу в индонезию.