Как обменять товар
В салоне сотовой связи был куплен сотовый телефон. В день покупки телефон начал «глючить» На просьбу заменить телефон в этот же день был дан отказ. Предложили произвести проверку качества(21 день),я откозался, Что делать дальше?
Похожие вопросы
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Товар не надлежащего качества
Купила мобильный телефон и на следующий же день он начал глючить.Могу ли…
Как обменять купленный товар
Неделю назад сыну на День рождения купили телефон,а последние два дня он…
Купили телефон
24.12.2014 Купили телефон в салоне сотовой связи"Мегафон".Вечером когда пришли домой и обнаружили…
Возврат товара
Вопрос от -- Валентина Кузнецова я купила сотовый телефон в компании МТС…
Андрей, добрый день. Так как товар, приобретенный вами-технически сложный, то просто так, без экспертизы, вы не можете его вернуть. Вам надо отдать на экспертизу, либо деньги не вернете. Нажмите на «Ответ полезен».