Мои действия в случае не выполненной услуги
Сломался мобильник,сдал в ремонт по гарантии,прошло 45 дней,оформил претензию,менеджер ссылается на пункт в направлении на ремонт:»любые сроки,которые установлены законом в отношении оборудования исчисляются с момента фактической передачи оборудования в асц или в курьерскую службу для передачи в асц»,и курьер забрал мобильник лишь день назад,что делать,ждать дальше?
Похожие вопросы
Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.
Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…
Проблема с гарантийным ремонтом
Приобрел сотовый телефон 10 ноября 2013г. В процессе использования он сломался, сдал…
Ремонт по гарантии бытовой техники
30марта 2015г сдала в ремонт пароочиститель, по гарантии. На сегодняшний день мне…
Мобильный телефон
Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…
Как вернуть деньги за телефон
30 дней назад 24.09 выписали в магазине направление на ремонт телефона находящегося…
Не советую ждать, можно и сейчас обратиться в центр по защите прав потребителей, он есть в любом регионе России.
А можно и к руководству офиса продаж телефона, с просьбой вернуть деньги из за отсутствия у них возможности сделать ремонт в установленном порядке.