Сроки гарантийного ремонта сложной цифровой техники
У меня вопрос. 7 мая сдала видеорегистратор на гарантийный ремонт. Сказали что в течение 20 рабочих дней со мной свяжутся. По истечении этого времени мне так и не позвонили после чего я обратилась в компанию где покупала регистратор. После долгих поисков моего Заявления Мне сообщили что он все еще на ремонте. Подскажите сколько времени занимает максимальный срок гарантийного ремонта и могу ли я требовать возврат денежных средств по истечении этого срока если регистратор мне так и не вернут в надлежащем виде?
Похожие вопросы
Вопрос по срокам гарантийного ремонта.
Добрый день. сдал телефон по гарантии в ремонт, знаю, что по закону…
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии?
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии? Купили телефон в Финляндии,…
Продление гарантийного срока
Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…
Акт приемки товара после гарантийного ремонта
Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен…
Уплата неустойки
02.11.14 приобрела товар. 10.03.15 товар был сдан на ремонт. Есть гарантийный срок.…
Здравствуйте! Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (ч.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).