Зпп. уведомление о рассмотрении претензии.
Обязан ли продавец уведомлять покупателя о рассмотрении претензии или результатах проведённой экспертизы по телефону или почте? желательно со ссылками на статьи зпп.
Похожие вопросы
Досудебное урегулирование хозяйственных споров.
Досудебное урегулирование хозяйственных споров. как поступить если в месячный срок не получено…
Ответ на заявления и претензии к управляющей компании
Подскажите есть ли сроки ответа на заявления в управляющие компании и претензии…
Заявление в суд о рассмотрении дела без моего присутствия…
Заявление в суд о рассмотрении дела без моего присутствия... мне необходимо написать…
Как предьявить претензии автосервису
Обратился в автоцентр для замены диска сцепления. после чего сгорел блок управления…
Ходатайство о назначении повторной экспертизы….
Ходатайство о назначении повторной экспертизы.... ...как писать такое ходатайство и что в…
«при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст. 18 п. 5 закона)». потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы.
зачастую, требуя расторжения договора купли-продажи не устроившего его товара, потребитель слышит от продавца, что экспертиза будет проведена только в течение 20 дней.
потребителю необходимо знать: закон «о защите прав потребителей» устанавливает жесткие сроки проведения экспертизы. срок ее проведения напрямую зависит от требования, заявленного потребителем. если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги. причем продавец обязан провести экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. до получения выводов эксперта продавец не обязан возвращать деньги потребителю.
если по какой-либо причине установленный законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, потребитель вправе требовать от продавца еще и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.