Здравствуйте! скажите пожалуйста, приобрела обувь, в течении гарантийного срока не носила (30дней),
После одела несколько раз, и на одном сапоге полностью отклеилась подошва до каблука, где вроде видно что должно быть прошито, но оно оказалось только проклеенным. могу ли я вернуть деньги за эту обувь или нет?
и что делать если в магазине откажут?
Похожие вопросы
Здравствуйте! скажите пожалуйста, купила зимнюю обувь, не носила месяц (как раз время гарантийного срока), одела несколько
Раз, и на одном сапоге полностью отклеилась подошва до каблука, где вроде…
Сроки для ремонта обуви
Помогите разобраться со сроками! Купили ребенку полутора лет сапожки. Через неделю отклеилась…
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой сотрудником банка?
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой…
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки?
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки? у меня двое детей и…
Замена обуви по истечению гарантийного срока
13.12.14 гола была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней,…
Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):
в случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. при возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
согласно ст. 18 федерального закона «о защите прав потребителей»: «если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.