Помогите разобраться со сроками! Купили ребенку полутора лет сапожки. Через неделю отклеилась подошва на левом сапоге. Написали претензию (возврат или обмен). Нам позвонили через несколько дней и предложили ремонт на что мы согласились. Прошла почти неделя и продавец не выходит с нами на связь, пришлось покупать ребенку новую обувь. Скажите, есть ли сроки и должны ли нам их озвучить по поводу ремонта сапожка? По телефону нам вообще никакой информации не дали о сроке ремонта. Письменное согласие на ремонт обуви мы тоже не давали, лишь устно, по телефону.

Похожие вопросы

ЗАО Связной отказал в претензии

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…

Не возвращают телефон с ремонта

19 августа написал заявление на проведение ремонта телефона по гарантии. телефон забрали…

Нужно ли платить фирме за ремонт

Фирма делала ремонт автомашины по КАСКО. Сделали, отдали мне машину. Через месяц…

Повторно сломалась стиральная машина

Гарантийный ремонт производителя стиральной машины закончился. Купил сертификат дополнительно на 3 года.…

Ремонт по гарантии бытовой техники

30марта 2015г сдала в ремонт пароочиститель, по гарантии. На сегодняшний день мне…