Здравствуйте! с карты на карту был осуществлен перевод. но деньги так и не дошли, хотя перевод был на 100% осуществлен.
Здравствуйте! ситуация такая. 24.03.2014. с карты на карту был осуществлен перевод. деньги так и не дошли, чек о переводе есть. написала претензию в сбербанк, мне позвонили же на следующей день и сказали, что деньги пришли в этот же день, и мне было отказано. естественно если деньги пришли, я хотела бы увидеть выписку, что деньги мне были доставлены, но до сих пор, банк нормальную выписку с карты предоставить не может. какие мне только выписки не давали, просила много раз что бы выписка была именно за 24 число, но постоянно дают выписки, других чисел. так же была выписка, с моим счетом, но совершенно с чужими операциями. уверенна в этом, потому что есть все чеки за 24 число. в права защиты потребителей не могу обратиться, потому что консультация у нас стоит дорого, и не факт что мне там помогут. подскажите куда можно обратиться в такой ситуации, и как вернуть деньги, если банк дает мне только устные ответы, что деньги пришли?
Ну так возьмите распечатку движения средств по своему счету за период, например, с с 22 по 26 число. и чек отправителя. с этими двумя документами пишите претензию в банк. указывайте, что 4 числа с такого-то счета на ваш отправлена вот такая-то сумма, но на ваш счет она в ближайшие три дня так и не зачислена. что вы рогом упираетесь в 24-е? вполне мог иметь место банковский сбой, и деньги могли поступить на ваш счет на следующий день.
а фраза: выписка с моего счета, но с чужими операциями — вообще меня наповал убила… это как?