Здравствуйте! работаю в ювелирном магазине, часто происходят ситуации, когда покупатели после примерки забывают свои серьги или кольца на прилавке. 23.02.15 пришли муж и жена. померили серьги, и женщина свою золотую серьгу забыла на прилавке. я заметила это только через час. взяла ее с прилавка, упаковала в пакет и положила в коробку, которая стоит на столе. надеялась что вечером покупатели вернутся и заберут забытую вещь. они так и не пришли. на следующий день была смена другой девушки, и где-то в 16 часов пришли эти покупатели забрать утерянное. а серьга пропала из этой коробки, то ли завалилась куда то ли кто то украл. и теперь этот покупатель собирается вызвать полицию и поднять шум, что бы ему либо вернули эту серьгу, которой нигде не найти, либо деньги. как поступить? и вообще наша ли это вина (магазина)? обязаны ли продавцы предоставлять номер телефона начальника или возмещать ущерб?

Похожие вопросы

Ломбард продал мое кольцо раньше срока

Заложила 3 кольца в ломбард на 2 месяца, через 2 месяца пришла…

Ломбард продал мои кольца раньше срока

Заложила 3 кольца в ломбард на 2 месяца, через 2 месяца пришла…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Повесили долг на работника

Мой муж работал на грузоперевозках. Перевозил груз коробки с обувью в 3…

Детский шум и соседи снизу

Мои соседи снизу жалуются на шум детей я все устранила что могла…