Такая ситуация. заказал букет в флористическом магазине с открыткой. открытка бесплатная — за счет компании. при доставке в букете открытки не было. позвонил на следующий день в компанию, в качестве извинений оператор мне предложила другой букет и открытку. после звонит администратор и заявляет, что букета не будет, привезут лишь открытку. и если я на такой вариант не соглашусь — от извинений компания вообще отказывается. законно ли действует компания?

Похожие вопросы

Лизинговая и страховая компании

Здравствуйте, помогите пожалуйста составить письмо - претензию в лизинговую компанию. Я приобрел…

Комунальнные цслуги

Вот такая ситуация,я платила за комунальные услуги всё исправно без долгов и…

Что будет за кражу в магазине на 50 рублей?

Я ходила в магазин канцтоваров и на полке увидела киндер(шоколадное яйцо). взяла…

Отзыв из отпуска по уходу за ребенком

Добрый вечер.ситуация такая: в данный момент я нахожусь в отпуске по уходу…

Мощенничество компании форекс

Я вложила в компанию форекс 500 000 рублей.Компания форекс обещала,что эта сумма…