Установка домофона
Устанавливали домофон с подъезде. Мастера не стали устанавливать трубку домофона в нашу квартиру, сославшись на то, что есть запах, неприятный для них. Что делать?
Похожие вопросы
Не подключают домофон
Мы купили квартиру и у прежнего собственника не был установлен домофон в…
Жкх
Компания,обслуживающая домофон в нашем подъезде,решила его заменить, мотивируя это тем,что запчастей для…
Может ли один подъезд дома не устанавливать домофон?
Может ли один подъезд дома не устанавливать домофон? больше половины квартир данного…
Установка домофона
В нашем подъезде сделали модернизацию домофона: установили видеодомофон. Мы согласия не давали.…
Оплата за домофон!
В подъезде установлен домофон. трубку от него мы не покупали, соответственно не…
Напишите претензию Вам обязаны ответить. Какой запах Вы имеете ввиду? И Вашей квартиры что ли? Если так, это неправомерно.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)