Установка домофона
Устанавливали домофон с подъезде. Мастера не стали устанавливать трубку домофона в нашу квартиру, сославшись на то, что есть запах, неприятный для них. Что делать?
Похожие вопросы
Не подключают домофон
Мы купили квартиру и у прежнего собственника не был установлен домофон в…
Установка домофона
В нашем подъезде сделали модернизацию домофона: установили видеодомофон. Мы согласия не давали.…
Жкх
Компания,обслуживающая домофон в нашем подъезде,решила его заменить, мотивируя это тем,что запчастей для…
Кто должен чинить домофон?
Каждый месяц по квитанции оплачиваем по 65 рэ за обслуживание домофона какой…
Оплата домофона
В квартире никто не прописан и не проживает, домофон отключен. тсж насчитали…
Напишите претензию Вам обязаны ответить. Какой запах Вы имеете ввиду? И Вашей квартиры что ли? Если так, это неправомерно.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)