Уроки. Кружки. Автобус
Работаю в селе учителем начальных классов. скажите, пожалуйста, вот у наших учащихся уроки заканчиваются 12.10, 13.20, потом у них кружки до 14.20. мы учителя после уроков должны ждать окончания кружков, проводить ребят в автобус и до 15.00 (каждый день) отрабатывать остальное время. у нас же ставка только 18 часов. а нас заставляют сидеть, что делать? и ещё. после уроков по графику (учителя) неделю в два месяца (после шести уроков) сопровождают учащихся домой в автобусе, и возвращаются по три километра пешком обратно (хоть мороз, хоть жара, хоть дождь…). это законно?
Похожие вопросы
Учитель начальных классов с правом преподавания математики до 9 класса, принят на работу учителем математики, но на следующий год не хватает часов мат
Учитель начальных классов с правом преподавания математики до 9 класса, принят на…
Первоклассникам в школе выделили класс
Я мама будущего первоклассника. При распределении классов для первоклассников, нашим деткам единственным…
Учет праздничных дней
Здравствуйте, я работаю по сменам, сутки через трое. В январе по графику…
Сколько часов в неделю работают мужчины и женщины в селе?
Хочу еще раз Вам обратиться. Мы работаем в селе. У нас рабочая…
Это нормально?
В 8 классе 7 уроков - 4 раза в неделю, занятия длятся…
Закон про такие ситуации в жизни сельских учителей вообще понятия не имеет. А потому про них умалчивает. Если следовать строго по букве закона, то у вас идёт переработка, за которую бы надо доплачивать. С другой стороны, школьный бюджет — не резиновый, и на оплату сверхурочных, возможно, в нём нет средств (хотя, если администрация района поднапряжётся — может и найти). С третьей стороны, детей в школе одних тоже не бросишь (хотя педагоги кружков вроде бы отвечают за них в это время, и есть ли необходимость караулить детей вам, а потом их провожать до автобуса — большой вопрос). Поэтому надо всем заинтересованным учителям сплотиться и поднять этот вопрос перед РОНО и перед администрацией школы в виде письменного коллективного обращения, в котором предложить свой вариант решения проблемы, а также поискать компромиссы, которые бы устраивали всех. Если не поможет обращение к директору и в РОНО, поднимать второй «эшелон»: инспекцию по труду и прокуратуру. Если не поможет — дальше по вышестоящей лестнице: облоно или министерство образования. Можно и на телевидение и к журналистам. Главное — настойчивость и упорство.