Наше предприятие несколько раз переименовано и реорганизовано. Сотрудник который работал 20 лет назад требует вернуть ему трудову,для оформления пенсии, при этом имея уже вторую трудовую т.к. он при увольнении ее не забрал. Архив за столько лет сохранилья не весь, но я нашла его турдовую, только записи об увольнеии в ней нет. Только о приеме. Последние данные в архиве, приказ о переводе. Более никаких приказов не найдено тем более об увольнении.
Подскажите как поступить в данной ситуации.
И как правильно оформляется эта процедура для бывшего сотрудника (заявление, какие документы приложить? и сколько может рассматриваться это заявление)

Похожие вопросы

Приказ об увольнении

Я написал заявление об увольнении по собственному желанию по вынужденным обстоятельствам.На дату…

Недоначислен и не уплачен ндфл

К нам трудоустроился новый сотрудник в начале четвертого квартала. при трудоустройстве в…

Нет записи об увольнении

Как принять на работу сотрудника если в трудовой книжке есть запись с…

Утрата трудовой книжки

Устраиваясь на работу в филиал передал трудовую книжку работодателю, который находится в…

Увольнение за утрату доверия

15 мая 2015 г. написал заявление об увольнении по собственному желанию. На…