Помогите разобраться со сроками! Купили ребенку полутора лет сапожки. Через неделю отклеилась подошва на левом сапоге. Написали претензию (возврат или обмен). Нам позвонили через несколько дней и предложили ремонт на что мы согласились. Прошла почти неделя и продавец не выходит с нами на связь, пришлось покупать ребенку новую обувь. Скажите, есть ли сроки и должны ли нам их озвучить по поводу ремонта сапожка? По телефону нам вообще никакой информации не дали о сроке ремонта. Письменное согласие на ремонт обуви мы тоже не давали, лишь устно, по телефону.

Похожие вопросы

Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки?

Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки? у меня двое детей и…

Здравствуйте! скажите пожалуйста, приобрела обувь, в течении гарантийного срока не носила (30дней),

После одела несколько раз, и на одном сапоге полностью отклеилась подошва до…

Здравствуйте! скажите пожалуйста, купила зимнюю обувь, не носила месяц (как раз время гарантийного срока), одела несколько

Раз, и на одном сапоге полностью отклеилась подошва до каблука, где вроде…

Какой закон дает право ребенку инвалиду получить ортопедическую обувь?

Моему сыну по диагнозу ранний детский аутизм была дана инвалидность сроком на…

Сколько раз в неделю я могу заказывать обувь,если 2,3 раза в неделю и в месяц 8-12 раз получится,меня могут попросить оп

Сколько раз в неделю я могу заказывать обувь,если 2,3 раза в неделю…