Сдал на диагностику в авторизованный сц утюг филипс (поломка).
Магазин сказал, что не предоставит аналогичный товар мне в пользование на время диагностики. что могут заменить товар только при подтверждении неисправности в сц. кто знает, что сказано по этому поводу в законе о правах потребителя? диагностика длится около 2х недель, я вынужден этот период жить без утюга?
Похожие вопросы
Проверка качества товара.
Уважаемые юристы, в законе защиты прав потребителей сказано, что продавец обязан принять…
Возврат денег за товар
Через интернет-магазин купили водонагреватель. Пришел мастер по установке и сказал, что установить…
Просрочка возврата денег за возвращенный товар — какие санкции в законе?
Я вернул товар в интернет-магазин (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).…
Не ущемлены ли наши права потребителя?
Заказали линолеум в магазине, сделали предоплату 100%, нас заверили, что этот товар…
Утюг на подмену, на время ремонта
4-е месяца и сломался. отнесла в магазин- уверяли, что это не к…
Все требования надо предъявлять магазину. магазин ответчик перед законом, а не сц. магазин же и выдает подмену и только по письменному требованию.
по уму, надо было нести утюг в магазин, писать заявление на расторжение договора купли-продажи на основании ст. 18 п. 1 к ней есть перечень не возвращенцев, но там вашего товара нет. и исходя из этого при выявлении в товаре недостатков, вы можете расторгнуть договор в течении всего гарантийного срока. срок рассмотрения, проверки качества в данном случае было бы 10 дней.
а сейчас сидите без утюга, ждите заключение сц. которые могут нарушить срок 21 день, потому-что они не ответчики перед законом.