Подскажите пожалуйста. Я приобрёл стиральную машину WHIRLPOOL AWE 6415 28.01.2012 года. Гарантия 2 года + 2 года дополнительная гарантия с сервисным обслуживанием. В сумме 4-ри года. Стиральная машина за 5-ть месяцев ломается уже 3-й раз, во всех 3-х разах поломка аналогичная. Сейчас опять хотят забрать на ремонт, как в прошлые 2-а раза. Имею ли я право требовать расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы или требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар. Заранее благодарен!

Похожие вопросы

После замены товара по гарантии продавец отказывается продлить эту гарантию

Мною был приобретён уличный светильник,гарантия на него один год.После пяти месяцев его…

Повторно сломалась стиральная машина

Гарантийный ремонт производителя стиральной машины закончился. Купил сертификат дополнительно на 3 года.…

Бытовая техника

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины(машинке 5…

Обязательно ли указывать в ценниках и накладных страну производителя?

Обязательно ли указывать в ценниках и накладных страну производителя? добрый день! фирма…

Дополнительная гарантия

Здравствуйте!подскажите пожалуйста мы купили холодильник полтора года назад.через год он поломался.мы вызвали…