Помогите составить претензию поставщику
Давлекановский мелькомбинат заключил договор поставки на 2013 г. с ооо «универсал трейдинг» супермаркет «матрица» на поставку муки.
15 января 2013 г. в супермаркет поступила партия муки «пшеничной» на сумму 70000 руб. в количестве 200 кг замаркированной высшим сортом по цене 35 рублей за 1 кг.,, соответствующей договору поставки. при проверке качества было выявлено, что фактически качество муки соответствует первому сорту, цена которого 28 руб за 1кг.
схема действия работников склада.
как должны поступить в данной ситуации работники магазина?
можно ли данный товар реализовать по цене высшего сорта?
предъявите письменную претензию поставщику.
производитель – башкирская птицефабрика, адрес: 454835, рб, улица лесная, 54.
покупатель – ооо «универсал трейдинг» супермаркет «матрица», адрес: 450025, рб, г. уфа, пр. октября, 65 .
Вам либо решить полюбовно либо через суд или вернуть товар назад реализация товара с заведомо поддельными данными запрещена и виновником будете вы! претензия просим забрать товар …в связи "причина" выявлено тогда то тем то свое не согласно фз то кому то
если подробно пиши !