Подскажите по бухгалтерии, юр.вопрос. такая ситуация: допустим покупаю я монитор, мне его привозят, отдают мне счет фактуру, накладную, итп. я в свою очередь передаю эти документы в бухгалтерию. а потом оказывается что этих документов у них нету. и они начинают их требовать у меня. вот. я хочу сделать журнал в котором я буду расписываться что передал и бухгалтер будет расписываться что принял документы. вопрос в том, а нужно ли такой журнал вводить в силу приказом или еще как ? или просто создать журнал и все. 🙂

Похожие вопросы

Здравствуйте!у меня такой вопрос, я взял ипотеку на 10 лет, плачу ежемесячно определенную сумму начисляя денежные средств

Здравствуйте!у меня такой вопрос, я взял ипотеку на 10 лет, плачу ежемесячно…

Реестр акционеров зао — лицевой счет, регистрационный журнал

Реестр акционеров зао - лицевой счет, регистрационный журнал с акциями столкнулась первый…

Транспортная и товарно-транспортная накладная

Транспортная и товарно-транспортная накладная помогите разобраться в каком случае оформляется транспортная и…

Вопрос при составлении штатного расписания!

Вопрос при составлении штатного расписания! вопрос при составлении штатного расписания!малый бизнес. ооо.…

Помогите, сложная ситуация.. сейчас напишу. сорри за много букв, просто руки уж опускаются(

Помогите, сложная ситуация.. сейчас напишу. сорри за много букв, просто руки уж…