Подскажите по бухгалтерии, юр.вопрос. такая ситуация: допустим покупаю я монитор, мне его привозят, отдают мне счет фактуру, накладную, итп. я в свою очередь передаю эти документы в бухгалтерию. а потом оказывается что этих документов у них нету. и они начинают их требовать у меня. вот. я хочу сделать журнал в котором я буду расписываться что передал и бухгалтер будет расписываться что принял документы. вопрос в том, а нужно ли такой журнал вводить в силу приказом или еще как ? или просто создать журнал и все. 🙂

Похожие вопросы

Реестр акционеров зао — лицевой счет, регистрационный журнал

Реестр акционеров зао - лицевой счет, регистрационный журнал с акциями столкнулась первый…

Классный журнал

Какую ответственность несёт классный руководитель вынесший классный журнал в начале учебного года…

Очень интересует такой вопрос? законно ли это?

Двое несовершеннолетних ребят проходя мимо будки ппс оскорбили сотрудников буквально в 2…

Оплата труда учителя

Скажите,пожалуйста,сколько часов в неделю я должна пребывать в школе, если у меня…

Каким договором лучше оформить бесплатный обмен статьями из журнала в журнал? при этом второй журнал иностранный

Каким договором лучше оформить бесплатный обмен статьями из журнала в журнал? при…