Не меняют пальто
Приобрёл пальто у оптовика — 6шт.(размерный ряд). При продаже обнаружился фабричный брак. Из 6 штук 4 оказались бракованными(подклад расходится на уровне спины). Оптовик признает фабричный брак, но менять отказывается, ссылаясь на неполный размерный ряд(4 шт.). 2 шт. нормального качества я уже продал. Вопрос: могу ли я обменять этот товар или вернуть за него деньги. Спасибо.
Похожие вопросы
Товар ненадлежащего качества
Добрый день!подскажите пожалуйста.08.02.15 купила кожаное пальто. работаю в том же тц, где…
Денежные споры
Девочка попросила меня заказать ей пальто с Украины, передала мне 1000 руб.…
Могу ли я вернуть деньги за товар.
Сегодня купила в магазине внешний DVD привод. В этот же день мне…
Можно ли вернуть купленный товар
Мы купили металлоискатель через интернет-магазин. В характеристиках и описании товара на сайте…
Возврат денег за товар
Магазин отказывается вернуть мне деньги за детскую коляску,хотя через 2дня после покупки…
Если Вы — частное лицо,то обращайтесь с иском о защите прав потребителей в суд и доказывайте,что товар,купленный Вами,является дефектным.
Если же Вы ИП,то спор придется решать в арбитражном суде.