Наглость пациентов
Если пациент в наглой форме оскорбил врача за то, что он не принял его в назначенное время по талону, а врача в это время срочно вызвал зам главврача на консультацию другого пациента и попросил срочно заполнить документы, может ли врач защититься от такого хамства и какой закон его защитит? ведь каждый должен отвечать за хамство
Похожие вопросы
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой сотрудником банка?
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой…
Имеет ли право врач говорить о состоянии и диагнозе пациента по телефону родственникам пациента?
Имеет ли право доктор говорить о состоянии и диагнозе пациента по телефону…
Если врач обманул настырного посетителя больницы, то что ему за это будет?
Он сказал, что пациент к которому он хотел пройти умер из-за неудачной…
Опоздала на приём к терапевту, что делать?
Опоздала на приём к терапевту, что делать? если я опоздала на приём…
Подскажите, как быть и что делать?
Мне не оказывают в местной бесплатной поликлинике мед помощь. у меня тяжелая…
Если врач как-то может доказать нанесённое ему оскорбление, он сможет потребовать от пациента возмещения вреда в рамках гражданского права. к трудовому праву ваш вопрос не относится. со своей стороны могу сказать, что я сам всегда жалуюсь на врачей, которые не считают нужным принять меня в точно указанное при записи время. с одной стоматологической клиникой мне по этой причине пришлось расстаться. не забывайте: это пациент платит за приём, а не врач пациенту.
а в обычной поликлинике врачи и вовсе относятся к пациентам, как к вредным насекомым, хотя здесь тоже оплата идёт за приём пациентов. если есть запись — значит её надо соблюдать чётко. это элементарное уважение к людям, которое врачи нередко не считают нужным проявлять к пациенту.