Наглость пациентов
Если пациент в наглой форме оскорбил врача за то, что он не принял его в назначенное время по талону, а врача в это время срочно вызвал зам главврача на консультацию другого пациента и попросил срочно заполнить документы, может ли врач защититься от такого хамства и какой закон его защитит? ведь каждый должен отвечать за хамство
Похожие вопросы
Если врач обманул настырного посетителя больницы, то что ему за это будет?
Он сказал, что пациент к которому он хотел пройти умер из-за неудачной…
Врач в качестве свидетеля
Могут ли сотрудники полиции допрашивать врача во время его дежурства без его…
Права для работающих беременых
Здравствуйте,я работаю в детском саду воспитателем. Встала на учет по беременности в…
Права я или нет?
Вчера пошла в детскую поликлинику с дочкой на прием к эндокринологу по…
Операция без анализов?
, подскажите пожалуйста я пришла на консультацию в клинику ранее мне проводили…
Если врач как-то может доказать нанесённое ему оскорбление, он сможет потребовать от пациента возмещения вреда в рамках гражданского права. к трудовому праву ваш вопрос не относится. со своей стороны могу сказать, что я сам всегда жалуюсь на врачей, которые не считают нужным принять меня в точно указанное при записи время. с одной стоматологической клиникой мне по этой причине пришлось расстаться. не забывайте: это пациент платит за приём, а не врач пациенту.
а в обычной поликлинике врачи и вовсе относятся к пациентам, как к вредным насекомым, хотя здесь тоже оплата идёт за приём пациентов. если есть запись — значит её надо соблюдать чётко. это элементарное уважение к людям, которое врачи нередко не считают нужным проявлять к пациенту.