Можно ли вернуть неисправный ноутбук если прошло 14 дней со дня покупки?
Купили ноутбук. не прошло и 3х дней как у него слетели драйвера, но нам сказали, что гарантия не расспростроняется на операционную систему. потом сломался жесткий диск, менять отказались т. к. прошло 14 дней со дня покупки. делали около 3х недель. теперь он опять сломался-не включается. опять диагностику и ремонт предлагают. а если он так постоянно будет ломаться?! можно ли вернуть такой неисправный ноутбук?
Похожие вопросы
Ремонт ноутбука
Мы отдали ноутбук в ремонт. Нам сказали, что нужно поменять материнскую плату…
Возврат товара при поврежденной упаковке
5 дней назад был куплен жесткий диск в магазине "Ситилинк", который не…
Право на просмотр информации
В процедуре обыска был изъять жёсткий диск, подозревают меня в краже нескольких…
Сломался новый ноут lenovo
Короче дело такое купили ноут месяца 3 назад, слетели дрова на видео…
Ноутбук в сервис центр на диагностику отвёз, через 4 дня сообщили стоимость 6000. без согласия его сделали. кто прав?
В общем отдал на диагностику ноутбук, через 4 дня позвонили сказали что…
Вы что, смеётесь? мы же не в африке!
как вернуть ноутбук
(после 15 дней со дня покупки)
если ваш ноутбук вышел из строя только по прошествии 15 дней со дня покупки, то в период действия гарантии, вы имеет право на ремонт ноутбука.
если вы хотите вернуть ноутбук или обменять, то согласно ст. 18 закона «о защите прав потребителей» необходимо наличие следующих оснований:
— наличие в ноутбуке существенного недостатка (ноутбук не подлежит ремонту, после ремонт в нём выявились те же дефекты, ремонт требует несоразмерных затрат времени или денег);
— нарушены сроки гарантийного ремонта ноутбука (сроки гарантийного ремонта определены ст. 20 закона «о защите прав потребителей» и максимально могут достигать 45 дней);
— ноутбук находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.
для того чтобы реализовать ваши права, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать:
— получателя;
— отправителя;
— данные о покупке ноутбука (дату покупки, стоимость и номер квитанции или товарного чека);
— обстоятельства на которых вы основываете свои требования (недостаток, нарушение сроков ремонта и т. д.);
— ваше требование, основанное на ст. 18 закона «о защите прав потребителей».
претензия составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, второй остаётся у вас, с отметкой о вручении, как подтверждающий документ.
если ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать ваши законные требования, то вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. согласно ст. 17 закона «о защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.