Можно ли вернуть купленный товар
Мы купили металлоискатель через интернет-магазин. В характеристиках и описании товара на сайте были одни качества, но при получении они нас не удовлетворили, плюс ко всему брак на рукоятке аппарата. А при получении нам сказали что испытать нельзя т.к. он должен 5 часов полежать (с мороза). Есть гарантийный талон, но при этом они в документах указали что по постановлению правительства от 19 января 1998 года №55 мы не имеем права сдать или обменять на аналогичный товар. Но нас он ни как не устроил. Качественные характеристики отличаются от заявленных на сайте. Как нам быть? Можно ли как нибудь вернуть товар в интернет магазин? И какие шансы при обращении в суд? Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Как вернуть гарантийный талон?
Скажите пожалуйста,такая ситуация. Вчера взяла в кредит ноутбук в стоимость товара мне…
Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…
Потерян гарантийный талон
Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…
Потерян гарантийный талон
Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…
Гарантийный талон на хлебопечь.
Подскажите пожалуйста должны ли при покупки хлебопечки предоставлять гарантийный талон.Приобрела хлебопечь в…
Татьяна, Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.
Так, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Это означает, что если до фактической передачи товара или истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.
При этом следует учитывать, что законом установлены незначительные ограничения.
Так, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами.
Кроме того, вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
Стоит учесть, что все вышеперечисленные товары не подлежат обмену только в том случае, если обладают надлежащим качеством. Если товар не качественный, то его можно обменять или вернуть, получив уплаченные деньги.
Принцип обмена товара аналогичный, — продавцу направляется заказное письмо, после чего обговариваются варианты обмена.
В вашей ситуации товар не надлежащего качества
Если ответ полезен нажмите ответ полезен и спасибо