Можно ли обменять некачественный телефон?
Здравствуйте!
девочка купила телефон славной марки texet, он глючит: сам выключается когда хочет, виснет при входе в меню и страдает другими подобными глюками. отнесли по гарантии, типо сделали, в тот же день, те же самые проблемы повторяются. при диалоге в мастерской ей было сказано что этот телефон ремонтопригодный и она, владелица, может таскать его хоть через день по гарантии, другой не дадут. можно ли как-то поменять данное устройство на рабочее, если на второй-третий раз гарантия ничего не даст?
или придется к ним ходить каждую неделю? спасибо за ответ!
Похожие вопросы
Действует ли гарантия, без гарантии?)
Купил телефон, чек был прикреплен к гарантии. кот чудак такой на кусочки…
Возврат телефона
В августе купили телефон,проработал неделю,отнесли в магазин по гарантии в ремонт,через две…
Можно ли обменять телефон?
Подскажите пожалуйста можно ли обменять телефон, если он после ремонта опять глючит,…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Поменять неисправный телефон
Неделю назад купила для дочери телефон. В течении недели наблюдалось что телефон…
Обращаться надо в магазин, мастерские не ответчики перед законом, они правильно сказали, можете носить хоть каждый день. несите в магазин, пишите заявление на устранение недостатков срок устранения до 45 дней (зозпп ст. 20 п. 1), в вашем сообщении не понятно сколько раз был телефон в ремонте. если более2-х раз, то можно расторгнуть договор купли-продажи на основании существенного недостатка.
преамбула к зозпп про это пишет так "существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; "
заявление пишите и указывайте что согласно зозпп ст. 18 п. 1 в законе написано:
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;