Купили диван в рассрочку
Проблема в том, что три месяца назад мною был приобретен диван в рассрочку. На второй неделе пользования он начала скрипеть. Я обратилась к продавцу, который обещал принять меры. Приехали специалисты, сделали, но через два дня скрип возобновился. Хочу сдать диван в магазин. Возможно ли это? Ведь он приобретался в кредит, который еще не погашен
Похожие вопросы
После ремонта телефона не вернули гарнитуру.
Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…
Здравствуйте. скажите пожалуйста, если я взял в магазине диван в кредит, выплачиваю кредит, а диван не могу забрать уже 3,5 месяца, магазин может взят
Здравствуйте. скажите пожалуйста, если я взял в магазине диван в кредит, выплачиваю…
Проблема с товаром
Меня зовут Михаил, мы с женой купили угловой диван в магазине, через…
Можно вернуть диван в магазин
Купили на днях диван в расрочку (должны еще 50%) не прошло и…
Как вернуть диван продавцу?
В общем, ситуация такая. выбрали и купили диван родителям в подарок, прошло…
Возможно, имеете полное право. После того, как магазин выдаст вам деньги — сумму покупки и проценты по кредиту (ваши убытки) — вы погасите задолженность перед банком
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.