В общем, в одной из соц. сетей пополнил счет на 55 долларов и так уж получилось 23 цента, перевод делался остатками средств на счете.
в итоге, в соц. сеть пришли лишь 55 баксов, а 23 цента где-то затерялись. на мой вопрос в тех. поддержку мне ответили следующее:

уважаемый пользователь,
мы были бы рады вам помочь! но с этим вопросом надо обращаться в службу поддержки вашей платежной системы.

у меня возник вопрос, а собственно какого ради удовольствия я должен обращаться в свою платежную систему, если у меня есть чек что вся сумма была переведена в соц. сеть!?

понимаю что 23 цента это пшик на фоне всего, но как говориться "копейка рубль бережет", и если вот так несколько сотен людей "опрокинут" на копейки, центы, то сумма будет весьма значительной!

прошу мне помочь, нужна статья ук рф, в которой бы трактовались действия работников соц. сети, которые отказываются возвращать мои денежные средства.

Похожие вопросы

Не пришли деньги на электронный кошелек. подскажите что делать?

Пополнил кошелек qiwi через терминал в магазине. прошло больше суток деньги не…

Мне угрожают в смс, что делать?

Угрожают разбить ****ник, на вопросы "кто вы, что вам от меня надо,…

В дверь постучался какой то мужчина, представился полицией, кто мог быть?

Вся соль в том, что на вопрос "что вам надо" и "почему…

Очередное постановление "пожарников"

Здравствуйте! в мини-гостиницу, "пожарники" обязали установить систему оповещения "стрелец-мониторинг". не подскажете, есть…

Оплаченный адвокат для предоставление интересов в суде как-то должен отчитываться о проделанной работе?

Пришла бумага из суда, пишем ему - молчит. дозвонились, он "я уезжал.…