Меня зовут Евгений. я сегодня оплатил заем по системе контакт, через банк. При переводе сотрудник банка допустил ошибку. и сделал платеж не на тот счет. При проверке статуса платежа по системе контак платеж к займодателю ушел. Позвонил, отправил квитанцию, все объяснил, а они говорят, мы ничего не получали, разбирайтесь с банком. Банк заставляет писать заявление, что это я ошибся, хотя я не ошибался. Как поступить правильно в этой ситуации, с кого требовать? И не нести ответственность за чужие ошибки.

Похожие вопросы

Я оплатил займ в срок

Помогите пожалуйста взял заем 10000 руб на 12 недель, оплатил первый платеж…

Как вернуть деньги?

При оплате интернет заказа через сбербанк банком был неправильно указан получатель платежа.…

Сбербанк и оплата жкх услуг

Сбербанк и оплата жкх услуг может кто подскажет... в сбербанке оплатил квитанция…

В сбербанке не прошел денежный перевод

27.10.14г сделала денежный перевод в коломну на сбербанк.деньги до сих пор не…

Делал денежный перевод через банк. деньги уже 10 дней неизвестно где. куды жаловаться?

Делал денежный перевод через банк. деньги уже 10 дней неизвестно где. куды…