Как вернуть деньги за непредоставленные услуги
11 ноября 2014 г приобрела безлимитный абонемент на обслуживание в фитнес-центре на пять месяцев. 15 декабря 2014 г клуб закрылся, остаток денежных средств за не оказанные услуги никто не вернул. Написала претензию владелице клуба, обещала все вернуть в течение трех месяцев (Устно), но по этой теме есть ее заявление на флампе, о том что все средства будут возвращены в течение трех месяцев. Однако, в настоящее время все телефоны клуба отключены, а на личном номере она просто не отвечает на звонки. Проживает она в закрытом городе (в Зеленогорске), поэтому связаться с ней, вообщем-то нет возможности. Есть и другие пострадавшие.В данный момент готовы идти в органы четыре человека.
Похожие вопросы
О защите прав потребителей вопрос?
Приобрела абонемент в клуб на 12 месяцев через сайт биглион. проходила 1…
Объясните, как понять пункт договора?
5.дополнительные положения5.1 договор считается заключенным с даты его подписания. стороны согласны, что…
Возврат денег
Числился в центре занятости 9 месяцев, и в это же время работал…
Выплата детского пособия до трех лет.
Я трудоустроена и нахожусь в официальном декретном отпуске до трех лет, шестого…
Как вернуть деньги за не оказанную услугу.
Купила абонемент в спортивный клуб до его открытия, после открытия начала посещать…
Пишите заявление в полицию на мошенничество хозяйки клуба (от каждого потерпевшего — отдельное заявление). Параллельно подавайте (также от каждого — отдельно) исковое заявление о взыскании денег за непредоставленные услуги плюс проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 ГК РФ).