При оплате интернет заказа через сбербанк банком был неправильно указан получатель платежа. прошло уже 10 дней, но платеж не дошел до получателя и в банк тоже не возвращался. оператор банка дала номер платежного поручения и сказала обратиться в банк получателя с этим номером. реквизитов банка получателя у меня нет, только расчетный счет с квитанции. как я могу вернуть свои деньги? и должна ли я сама разыскивать платеж или этим должен заниматься банк отправитель?

Похожие вопросы

Жалоба на сбербанк вопрос: 1. сколько рассматриваются заявления на возврат? 2. куда пожаловаться на сбербанк?

Жалоба на сбербанкоплатил счет за домашний стационарный телефон (сумма очень значительная) через…

Сбербанк по заявлению взыскателя взыскал долг с денег которые по ст .101 не могут быть обращены взысканию

Сбербанк по заявлению взыскателя взыскал долг с денег которые по ст .101…

Здравствуйте!у меня такой вопрос, я взял ипотеку на 10 лет, плачу ежемесячно определенную сумму начисляя денежные средств

Здравствуйте!у меня такой вопрос, я взял ипотеку на 10 лет, плачу ежемесячно…

Займ под расписку.правильность составления

Займ под расписку.правильность составления в общем человек прислал мне свои паспортные данные…

Сбербанк и оплата жкх услуг

Сбербанк и оплата жкх услуг может кто подскажет... в сбербанке оплатил квитанция…