Как подать жалобу на пристава
Вообщем суть такова.у меня штрафы оплачены были уже месяц назад.через месяц приходит бумажка о том что возбуждено дело.Утром захожу в сбербанк онлайн и вижу что балланс ушел в минус.За те шрафы что я уже оплатил взяли второй раз.Сходил квитанции отнес.Но теперь хочу подать жалобу за неправомерные действия.как правильно это сделать ?
Похожие вопросы
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой сотрудником банка?
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой…
Сбербанк по заявлению взыскателя взыскал долг с денег которые по ст .101 не могут быть обращены взысканию
Сбербанк по заявлению взыскателя взыскал долг с денег которые по ст .101…
Не подскажите, я вот не знаю вообще как разделить подаваемую мною сейчас в суд жалобу на две. поделить её на две
Не подскажите, я вот не знаю вообще как разделить подаваемую мною сейчас…
Минусовой баланс на карте
Балланс на карте был 750, я сняла 530, через некоторое время в…
Пристава загнали карту в минус
Была задолжность по услугам ЖКХ пристава загнали зарплатную карту в минус, Могут…
Здравствуйте!
Статья 122. Сроки подачи жалобы
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Статья 124. Форма и содержание жалобы, поданной в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2. В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.
3. Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней (ФЗ «Об исполнительном производстве»)