Как подать жалобу на пристава
Вообщем суть такова.у меня штрафы оплачены были уже месяц назад.через месяц приходит бумажка о том что возбуждено дело.Утром захожу в сбербанк онлайн и вижу что балланс ушел в минус.За те шрафы что я уже оплатил взяли второй раз.Сходил квитанции отнес.Но теперь хочу подать жалобу за неправомерные действия.как правильно это сделать ?
Похожие вопросы
Куда подать жалобу?
Куда подать жалобу? куда подать жалобу на решение домодедовской таможни? в какой…
Штрафы ГИБДД
Меня остановил сотрудник ГИБДД, попросил предоставить документы, ушел к себе в машину…
Куда написать жалобу?
Куда подать жалобу, если организация (Управление образования), не выплачивает командировочные расходы своим…
Просроченые штрафы
Подскажите пожалуйста куда обращаться если оплатил штрафы а письма приходит что не…
Как правильно составить жалобу в прокуратуру?
У меня украли деньги с карт сбербанка,полиция отказала в возбуждении уголовного дела…
Здравствуйте!
Статья 122. Сроки подачи жалобы
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Статья 124. Форма и содержание жалобы, поданной в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2. В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.
3. Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней (ФЗ «Об исполнительном производстве»)