Как обменять телефон с дефектом, который находится на гарантии?
Купила iphone 4s в салоне мегафон и обнаружила в нем дефект. в течении 2х недель обменять не было возможности! пришлось отправлять в сервис по гарантии, но ошибка не была исправлена, потом отправляла повторно, но дефект так же не был исправлен. вот написала претензию в салоне мегафон и не знаю чего дальше ожидать и что делать. кто сталкивался с такой проблемой, напишите, что делать? или что нужно делать с юридической точки зрения? пожалуйста пишите по теме. очень нужно!
Похожие вопросы
Купили телефон
24.12.2014 Купили телефон в салоне сотовой связи"Мегафон".Вечером когда пришли домой и обнаружили…
Как вернуть денежные средства
Здравствуйте такой вопрос купил телефон в салоне мтс через пару недель появилась…
Договор купли -продажи
Обнаружился дефект на телефоне перестал заряжаться,отнесла в салон отправили на ремонт тел…
Обмен телефона на гарантии
Вопрос такой. На гарантии смартфон сдал в сервисный центр,выявили заводской дефект. Сказали…
Дефект после истечения срока гарантии
Сдавали ноутбук в ремонт в последний дни гарантии, его отремонтировали дефект устранили,…
Вы купили товар ненадлежащего качества
если вы купили товар ненадлежащего качества, вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования — какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу.
статья 20 закона "о защите прав потребителя" (далее — зопп) устанавливает, что срок устранения недостатков товара определяется либо в письменной форме (соглашением сторон) либо в соответствии с законом.
при этом, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей и т. д. не является основанием для продления срока устранения недостатка товара.