Как быть? как разблокировать старый р/с? и как добиться обновления сайта налоговой ?
Подскажите как решить вопос? ситуация следующая — в 07.2013 г. налоговым органом было вынесено решение о наложении запрета на р/с фирмы в связи с неуплатой налога и пени. в 10.13 г. налог был оплачен, но, не оплачена сумма пени (как я понимаю из за этого запрет не сняли) . в 05.2014 г. была уплачена сумма пени и сданы все отчеты, но до сегодняшнего дня запрет не снят? налоговая говорит что долгов по отчетам и платежам нет. банк налоговая уведомила, но старым р/с мы пользоваться не можем, так как он до сих пор заблокирован и не новый р/с открыть так же не может, потому что при проверке нас банком на сайте nalog.ru банк видит на нас приостановления. как быть? как разблокировать старый р/с? и как добиться обновления сайта налоговой ?
Похожие вопросы
Уплачена пошлина по старому закону
Федеральным законом от 21.07.2014 N 221-ФЗ (ред. от 22.10.2014) "О внесении изменений…
Правомерно ли требование налогового органа на оплату пени?
15.11.2014 я зарегистрировался в "личном кабинете налогоплательщика" на сайте налоговой службы "nalog.ru"…
Суд с приват банком каковы шансы на победу
Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…
Как проверить запрет на вьезд и можно ли поехать не в россию а в белоруссию
Вчера вечером хотел вылететь из азербайджана на территорию рф а конкретно в…
Изменения в ук и упк рф от 04 марта 2013 года. теперь ск рф обязан зарег. любое заявление о/п в книге учета преступ-й?
Изменения в ук и упк рф от 04 марта 2013 года. теперь…
Получите от банка доверенность на получение уведомления налоговой для разблокировки счета. и для начала узнайте в налоговой о том, в какой форме отправлено уведомление в банк, в электронной или почтой. налоговая отправляет двумя способами сразу и банк при получении в электронной форме должен выполнить уведомление. отговорка банка, что на сайте есть запись, является нарушение ваших прав, поскольку запись на сайте не является официальным источником информации. либо банк не получил уведомление, тогда просите доверенность или повторное уведомление. либо банк не дорожит своей лицензией, если ссылается на информацию на сайте, в таком случае у вас есть повод направить жалобу в центробанк. но сначала разберитесь с налоговой, чтобы не наломать дров, везде работают люди, а не роботы, могут быть ошибки