В магазине отказываются принимать сломавшийся товар ( Электрический чайник) ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, чек на данный товар сохранился, а вот гарантийный талон утерян. С момента покупки прошло меньше месяца. Законен ли отказ продавца? И как действовать покупателю?

Похожие вопросы

Утерян гарантийный талон

Скажите пожалуйста,мы купили телевизор 20 мая 2014 года,вчера 6 марта 2015 года…

Как вернуть гарантийный талон?

Скажите пожалуйста,такая ситуация. Вчера взяла в кредит ноутбук в стоимость товара мне…

Потерян гарантийный талон

Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…

Потерян гарантийный талон

Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…

Гарантийный талон на хлебопечь.

Подскажите пожалуйста должны ли при покупки хлебопечки предоставлять гарантийный талон.Приобрела хлебопечь в…