В магазине отказываются принимать сломавшийся товар ( Электрический чайник) ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, чек на данный товар сохранился, а вот гарантийный талон утерян. С момента покупки прошло меньше месяца. Законен ли отказ продавца? И как действовать покупателю?

Похожие вопросы

Неисправный товар

Я приобрела в магазине электрический чайник, который оказался неисправным. Покупала в подарок,…

Как правильно писать заявление?

В магазине отказались принимать товар без гарантийного талона и чека, ссылаясь на…

Утерян гарантийный талон

Скажите пожалуйста,мы купили телевизор 20 мая 2014 года,вчера 6 марта 2015 года…

Утерян гаран. талон как быть?

Утерян гарантийный талон, ноутбук сломался спустя пол года, но есть чек магазина.…

Как вернуть гарантийный талон?

Скажите пожалуйста,такая ситуация. Вчера взяла в кредит ноутбук в стоимость товара мне…