Для знающих
Для знающих купил планшет в евросети на 10 день планшет начел мягко говоря скрипеть могу ли я его обменять или получить деньги обратно и как это сделать
Похожие вопросы
Могу ли вернуть планшет обратно в магазин и получить деньги?
Купил планшет в м. видео. чек и и всё остальное сохранилось. но…
Могу ли я вернуть деньги за планшет
Здравствуйте! я купила планшет а он плохо ловит сеть это дело не…
Срочно вопросы по купленному планшету!
Здравствуйте я купил планшет в мтс и у него была проблема отрубалась…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
При покупке таких вещей, как правило, существует гарантийный срок. обычно магазины без проблем обменивают такие вещи, потому что никто не застрахован от производственного брака, конечно, планшет пройдет проверку сервисным центром магазина, где должно быть заключение о том, что планшет не повредили вы сами. в отношении технически сложного товара (судя по всему, планшет именно относится к такой категории) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 закона о защите прав потребителей). 1.то есть, для начала стоит вернуться обратно и предъявить им существующие претензии. 2.могут предложить заменить товар на идентичный, если имеется в наличии, если же нет — то обязаны вернуть деньги. 3. если имеется при магазине сервисный центр, то должны проверить состояние. если сервисного центра официально при магазине нет, то проводить проверку планшета не имеют права, так как фактически магазин — это продавец. 4. в процессе обмена вам может быть предложено написать заявление и т.д. 5.категорический отказ от обмена покупки дает вам право обратиться за защитой прав потребителей в компетентные органы.