Что делать, если нарушены сроки доставки?
Скажите, что я могу сделать в этом случае?
добрый день! ситуация такая — до нового года заказала шкаф в прихожую, мне сказали, что в течении 3-х недель шкаф привезут (не считая праздничные выходные). т. е. 23 декабря я заказала и 21-22 января по моим подсчетам должны были привезти. но! не привезли, сегодня уже 8 февраля. ходила к ним (магазин) несколько раз, спрашивала. сначала говорили, что фабрика только после праздников начала обороты. потом обещали, что в течении недели, нету. иду снова к ним — они ответили-вот точно на этой недели. итог- конец недели и снова ничего. в общем надоело. уже 6 недель прошло, вместо обещанных 3.
скажите, что я могу сделать в этом случае? если у меня на руках товарный чек, где прописано дата, размеры шкафа, адрес куда доставить шкаф, оплата.
договора нету.
и еще сам магазин является посредником между фабрикой и клиентами. куда стоит обращаться — на фабрику или в магазин? спасибо
Пишите заявление зозпп вам в помощь
статья 28. последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).