Оформляю заказ в интернет-магазине через корзину. оператор связывается и называет цены в два раза выше, мотивируя тем, что " пришёл новый прайс"( скриншот с ценами и датами сохранила). правомочно ли это? можно ли потребовать продать товар по цене, указанной на сайте ( как в случае несоответствия ценнику в обычном магазине)? куда обращаться?

Похожие вопросы

Могу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае?

Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был…

Интернет магазин увеличение цены

В интернет магазине добавил товар в корзину и собирался оплатить его,однако на…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Ошибочная цена в интернет магазине.

В интернет-магазине Wikimart цена на коляску ошибочно указана 320 рублей (настоящая цена…

Заказал на сайте телефон, пришла смс с кодом заказа и что заказ в обработке, через 2дня цену на товар повысили, что делать?

Заказал на сайте телефон, пришла смс с кодом заказа и что заказ…