Вывод из эксплуатации частного дома
Имею на праве собственности частный дом и земельный участок под ним. Но дом аварийный, под снос. Нужно ли переделывать право собственности на дом (когда его снесу), какие документы нужно оформить? Нужно ли переделывать кадастровый план и как мне вообще платить налоги (какие?) когда дома уже не будет?
Похожие вопросы
Какая форма собственности на землю
Получили земельный участок, но при внимательном прочтении, нигде не увидели формулировок о…
Если мне прописку сделать в городе ,документы нужно переделывать
Я прописана в поселке документы все сделаны ,я хочу получить квартиру в…
Жилое помещение
Я имею в собственности жилой дом со встроенным административным помещением, общей площадью-1275…
Приватизация квартир
Приватизировали квартиру в 1993 году по договору приватизации, куда был вписан несовершеннолетний…
Какие документы еще нужно для получения «зеленки» на жилой дом и земельный участок при доме. Есть :кадастровый паспорт на жилой дом в нем есть и план
Какие документы еще нужно для получения "зеленки" на жилой дом и земельный…
В законе, к сожалению, нет нормативной базы про снос. Но алгоритм действий примерно такой. Надо обратиться в администрацию района со всеми этими вопросами. Думаю, вам сначала надо признать его аварийным, чтобы у вас было официально заключение. А для этого администрацией района назначается межведомственная комиссия, которая и обследует дом и даёт соответствующее заключение. Если у вас такое заключение уже есть, тогда надо получить разрешение на снос аварийного дома. Снос актировать. Акт представить в БТИ или же пригласить их на снос тоже. Из БТИ вам дают бумагу, что объект отсутствует, и вы идёте в Росреестр и регистрируете, чтобы объект из реестра исключить. А потом в налоговую о снятии объекта с налогового учёта.