Возврат товара
Сдраствуйте.. я купил звуковую карту в магазине.. она работает но меня она не устроила. в качестве записи микрофона она была ужасной. а звук выдавала хороший. но я брал только ради микрофона. могу ли я вернуть деньги или поменять товар?
Похожие вопросы
Как вернуть товар?
Здравствуйте, возник такой вопрос, 3 недели назад купил в магазине звуковую карту…
Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин
Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…
Должны ли мне вернуть деньги за товар?
Была приобретена светодиодная подсветка в магазине икеа. я ее проверила, т. е…
Возврат не подошедшего товара
Купил устройство в магазине связи(3 G USB модем) для пользования интернетом в…
Как вернуть деньги за товар
Добрый день.купили в магазине повербол. в подарок. полностью бесполезная штука. товар был…
Евгений, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 19 вышеуказанного Закона Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 20 данного Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вам необходимо сначала обратиться с письменной претензией, в которой изложить все имеющиеся недостатки товара в магазин. В случае если договор с вами не будет рассторгнут и деньги за товар вам не будут возвращены или товар не будет заменен на товар надлежащего качества, можно обратиться в суд за защитой своих прав.
Если ответ помог, нажмите ОТВЕТ ПОЛЕЗЕН!