Устроилась работать в магнит, на кассе часто встречается хамство покупателей.
По стандартам надо если даже об тебя вытирают ноги улыбаться и вести себя вежливо. нервы уже просто сдают. другой работы нет. постоянно пугают горячей линией, на которую имеют право позвонить и сказать все что в голову придет и тебя без выяснений в день звонка увольняют. почему в зао "тандер" такие правила? почему продавец настолько не защищен? или у меня есть все же права, но я о них не знаю?
Похожие вопросы
Суд с приват банком каковы шансы на победу
Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…
Почему в судебном заседании апелляционного суда суд не разрешил истцу задать вопросы ответчику?типа в апелляции нельзя
Почему в судебном заседании апелляционного суда суд не разрешил истцу задать вопросы…
Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.
Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.…
Здравствуйте . мне кажется что меня ущемляют в моих правах .
Здравствуйте . мне кажется что меня ущемляют в моих правах . суть…
Малолетний ублюдок накатал заявление
Здравствуйте. я закончил 10 классе. обычный парень, нормально учусь, никого не трогал…
Покупатели ругаются по одной простой причине, что в вашем магните постоянный обман. цены в ценниках указаны одни, а на кассе пробивают по другим ценам. я с этим борюсь несколько лет, но толку никакого. это выгодно магазину, потому что таких как я (борцов за справедливость) — единицы. особенно страдают пожилые люди. видят ценник и думают, что покупают дешевле, чем в других магазинах. в чек после покупки не смотрят, т. к. зрение уже не то. вот и получается, что переплачивают, а таких людей очень много.