По полису каско обратилась в навязанный страховой фирмой сервис .автобус приняли и начались какие то "отмазки",то время нет у мастера, то время нет у слесаря, то не могут узнать цены у дилера по запчастям и т. д. и т. п. у автобуса были как внешние повреждения, так и внутренние. если внешние страховая давным давно согласовала, то о внутренних она просто не знает. а сервис все тянет и тянет время. как то глухо в инете на счет сроков по сервису. кто то сталкивался с этим?

Похожие вопросы

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом здравствуйте! подскажите как разрешить…

При покупке того или иного товара в кредит

Зачастую сотрудники банка работающего в магазине не спрашивая покупателя оформляют страховку. может…

Получение денег со страховой компании после дтп

Здравствуйте. попал в дтп. компания виновника должна выплатить мне за ущерб. повреждения…

Что делать, если страховая не выплачивает деньги? осаго

Началось все с того, что они считали сумму страховой выплаты больше месяца!…

Не хотят снести дом

Мы подавали документы в межведомственную комиссию,чтобы наш дом признали аварийным.Наш дом признали…