Существует ли регламент у сервисов по количеству дней?
По полису каско обратилась в навязанный страховой фирмой сервис .автобус приняли и начались какие то "отмазки",то время нет у мастера, то время нет у слесаря, то не могут узнать цены у дилера по запчастям и т. д. и т. п. у автобуса были как внешние повреждения, так и внутренние. если внешние страховая давным давно согласовала, то о внутренних она просто не знает. а сервис все тянет и тянет время. как то глухо в инете на счет сроков по сервису. кто то сталкивался с этим?
Похожие вопросы
Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом
Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом здравствуйте! подскажите как разрешить…
При покупке того или иного товара в кредит
Зачастую сотрудники банка работающего в магазине не спрашивая покупателя оформляют страховку. может…
Получение денег со страховой компании после дтп
Здравствуйте. попал в дтп. компания виновника должна выплатить мне за ущерб. повреждения…
Что делать, если страховая не выплачивает деньги? осаго
Началось все с того, что они считали сумму страховой выплаты больше месяца!…
Не хотят снести дом
Мы подавали документы в межведомственную комиссию,чтобы наш дом признали аварийным.Наш дом признали…
Вы не пробовали при обращении в сервис. заключить письменный договор в котором обговариваются сроки и работы?